Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 06:34 |
Сайт Иванюковой Ксении Анатольевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Информация обо мне
Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку и уют. Меня оценят в ХХI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд
Меня зовут Иванюкова Ксения Анатольевна. В 2015 году я окончила Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский государственный педагогический колледж». На данный момент работаю воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад №8 «Золотая рыбка общеразвивающего вида городского округа Стрежевой». Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным. Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. В своей деятельности я руководствуюсь примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство». / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с. ISBN 978-5-906750-00-0 Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:
Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях: 1. Работа с детьми (общая и индивидуальная) 2. Скоординированная работа с другими воспитателями групп, музыкальным работником, методистами 3. Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети. В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей в соответствии с их возрастом. Выбор средств развития, воспитания и подачи информации обусловлен уровнем развития детей. Главное – не нарушать принципы подачи информации, такие как:
Чётко руководствуясь целями и задачами, стоящими перед нашим коллективом, стараюсь строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт. Повышенное внимание отвожу здоровью детей, соблюдая все режимные моменты. Стараюсь создать благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребёнок имеет возможность проявить свою индивидуальность. Различное познавательное содержание позволяет мне использовать такие виды совместной деятельности, как первично - ознакомительные, углублённо - познавательные, обобщающие и комплексные. Для повышения эффективности обучения применяю различные методы и приёмы:
Я использую разнообразные средства развития, воспитания и подачи информации, соответствующие их возрастной категории: 1. Развивающие игры (игры - драматизации, сюжетно - ролевые, коррекционные, коммуникативно – лингвистические) 2. Игры, развивающие выразительность речи 3. Наблюдение речевых ситуаций с последующим анализом 4. Иллюстративный материал (схемы, пиктограммы, иллюстрации, репродукции) 5. Прослушивание сказок, поучительных историй, стихотворений с последующей беседой 6. Рисование по заданной ситуации речевого общения, иллюстрирование сказок, стихотворений. 7. Сочинение сказок, поучительных историй, стихотворений. При организации образовательной деятельности использую современные технологии методики:
Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность,инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |