Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 06:34

Сайт Иванюковой Ксении Анатольевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация обо мне

 

 

 

 

  

 Педагог - он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу.  

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку и уют.

Меня оценят в ХХI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд 

  

 

 

 

 

Меня зовут Иванюкова Ксения Анатольевна. В 2015 году я окончила Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский государственный педагогический колледж». На данный момент работаю воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад №8 «Золотая рыбка общеразвивающего вида городского округа Стрежевой».

Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.

Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

В своей деятельности я руководствуюсь примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство». / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с. ISBN 978-5-906750-00-0

Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:

  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.  
  • Развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
  • органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:

1. Работа с детьми (общая и индивидуальная)

2. Скоординированная работа с другими воспитателями групп, музыкальным работником, методистами

3. Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети.

 В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей в соответствии с их возрастом. Выбор средств развития, воспитания и подачи информации обусловлен уровнем развития детей. Главное – не нарушать принципы подачи информации, такие как:

  •  Принцип доступности изучаемого материала  
  • Опора на развитие самостоятельности мышления, индивидуальное творчество 
  • Принцип одобрения и принятия 
  • Проблемно - ситуативный характер заданий 
  • Вариативно - дифференцированное содержание заданий 
  • Эмоционально – насыщенная тематика заданий  
  • Привлекательность, занимательность, образность содержания образовательной деятельности  
  • Коммуникативный характер, раскрепощённая атмосфера доброжелательности

Чётко руководствуясь целями и задачами, стоящими перед нашим коллективом, стараюсь строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт. Повышенное внимание отвожу здоровью детей, соблюдая все режимные моменты. Стараюсь создать благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребёнок имеет возможность проявить свою индивидуальность. Различное познавательное содержание позволяет мне использовать такие виды совместной деятельности, как первично - ознакомительные, углублённо - познавательные, обобщающие и комплексные.

Для повышения эффективности обучения применяю различные методы и приёмы: 

  • Использование художественного слова, поучительных сказок;  
  • Проведение беседы и диалога; 
  • Использование наглядного, дидактического, занимательного материала;
  • Применение сказочных персонажей, игрушек – аналогов; 
  • Использование физкультурных минуток, подвижных игр, сюрпризных моментов;

Я использую разнообразные средства развития, воспитания и подачи информации, соответствующие их возрастной категории:

1. Развивающие игры (игры - драматизации, сюжетно - ролевые, коррекционные, коммуникативно – лингвистические)

2. Игры, развивающие выразительность речи

3. Наблюдение речевых ситуаций с последующим анализом

4. Иллюстративный материал (схемы, пиктограммы, иллюстрации, репродукции)

5. Прослушивание сказок, поучительных историй, стихотворений с последующей беседой

6. Рисование по заданной ситуации речевого общения, иллюстрирование сказок, стихотворений.

7. Сочинение сказок, поучительных историй, стихотворений.

При организации образовательной деятельности использую современные технологии методики: 

  • Информационно-коммуникационные 
  • Здоровье сберегающие 
  • Технологии личностно-ориентированного взаимодействия 
  • Метод проектной деятельности 

Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность,инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz